Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Панферов Н.В., учитель изобразительного искусства,
МБОУ «СОШ №13 с УИП эстетического цикла»
 
«Занятие рисованием способствует разностороннему развитию ребенка»
Аристотель

Прав великий философ Аристотель, рисование – это такой творческий процесс, который в любом возрасте увлекает и дает возможность развиваться разносторонне. Так и на моих уроках изобразительного искусства царит познавательная и творческая атмосфера. Пабло Пикассо писал: «Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста». Полностью с ним согласен, и как учитель моя задача увлекать на своем уроке в творческий процесс, заставлять скучать по моим урокам, давать вызовы для развития и не останавливаться на достигнутом. А для этого урок изобразительного искусства должен быть образовательно-воспитательной средой для возможности фантазировать, мечтать, творить. «Фантазия, как и воображение, необходима художнику»- высказался в свое время Константин Сергеевич Станиславский и это актуально и в сегодняшнее цифровое время.
Мои статьи | Просмотров: 347 | Дата: 02 Марта 2022

Панферов Н.В., учитель изобразительного искусства,
МБОУ «СОШ №13 с УИП эстетического цикла»

Уроки изобразительного искусства – это особые уроки, на которых ученик не только рисует, постигает изобразительные приемы и навыки, осваивает графическую грамоту. Он увлечен творческим процессом восприятия искусства и действительности, порождения художественного образа и создания самостоятельного художественного продукта труда. Однако современным детям приоритетнее гаджеты, компьютерные игры. Увлечь к живому искусству непросто, когда с помощью цифровых технологий уже и рисовать научились. Учителю надо быть в тренде всех новых возможностей, в том числе и цифровых.  
Мои статьи | Просмотров: 315 | Дата: 02 Марта 2022

Диапазон использования компьютера в учебно-воспитательном процессе очень велик: о тестирования учащихся, учета их личностных особенностей до игры. Компьютер может быть как объектом изучения, так и средством обучения, т.е. возможны два вида направления компьютеризации обучения: изучение информатики и также его использование при изучении различных предметов. При этом компьютер является мощным средством повышения эффективности обучения. Еще никогда учителя не получали столь мощного средства обучения.

Компьютер значительно расширил возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации и среды.
Мои статьи | Просмотров: 969 | Дата: 10 Ноября 2016

В век информационной культуры, когда во все виды человеческой деятельности внедрены компьютерные технологии, язык искусства расширяет свои возможности средствами компьютерной графики; классическая эстетика, четкие критерии художественности, сформулированные философами и мыслителями Х1Х-ХХ столетий уступили свои позиции эстетике постмодернизма. Обновление искусства всегда начиналось с обновления содержания.  Новаторство определяется в единстве содержания и формы, более того, новаторство содержания не может быть без обновления формы, а обновление формы связано с новыми технологиями. Активное внедрение новых технологий в искусство подтверждает актуальность данной работы. В художественной практике на сибирских выставках все чаще выставляются произведения, выполненные средствами компьютерной графики.  В школе мы организуем два раза в год выставки такого рода, в том числе индивидуальные.
Мои статьи | Просмотров: 2278 | Дата: 10 Ноября 2016

§